Главная / Оплата и доставка

Оплата и доставка

ИНФОРМАЦИЯ для розничных покупателей:
 
- Оплата банковской картой онлайн на сайте.
Согласно пункту 9 статьи 2 Федерального закона № 54-ФЗ  физические лица могут производить только онлайн оплату банковской картой на сайте (без комиссии)
 
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

    _verified-by-visa_mastercard-securecodeMIRaccept

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

o банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

o недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

o данные банковской карты введены неверно;
o истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан

на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8-905-335-77-55

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. 

Сборка ВСЕХ заказов осуществляется только после оплаты! 

Доставка:

• В Волгограде - самовывоз - бесплатно. 

Адрес: город Волгоград, улица Комсомольская 3, 8-919-790-30-86 Кристина


• Почта России - 200 руб. 

АКЦИЯ для покупателей по РФ!!! 

Если сумма заказа выше 1700 руб (без учета доставки) - бесплатная доставка


• Почтой России по всему миру - 1200 рублей
 Заказы отправляются в пакетах Почты России.

Заказы Почтой России отправляются каждый понедельник и пятницу после 17:00, номер для отслеживания будет отправлен вам на следущий рабочий день.

Согласно п.1 ст. 7 Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 № 87-ФЗ экспедитор (организация осуществляющая доставку) несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю.

При получении клиенту НЕОБХОДИМО внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки.

Если при получении груза клиент обнаружил, что груз поврежден, то необходимо:

  • на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;
  • оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика с указанием сути претензии.
 
 
 
 
ИНФОРМАЦИЯ для оптовых покупателей:

 

Варианты оплаты:
- Оплата по счету (необходимо дождаться письмо, в котором будет счет по вашему заказу)
- Оплата банковской картой онлайн на сайте.
 
Наименование и контакты организации:

ИП Мошнина Н.С.

Наименование учреждения банка Филиал "Ростовский" АО "АЛЬФА-БАНК"

Расчетный счет 40802810426220001065

БИК 046015207

ИНН/КПП 343511038765/616343001

ОГРНИП 317344300085476

Адрес: 400066, Волгоград, улица Комсомольская 3

Телефон: 8-905-335-77-55

Оптовые заказы могут оформлять только ИП или ООО, мы не отгружаем физическим лицам по оптовым ценам. Оформленные заказы необходимо оплатить в течение 5 дней, в противном случае они будут раскомлектованы без предупреждения и переданы другим покупателям. 


Оплата оптовых заказов производится по безналичному расчету или онлай банковской картой. Способ оплаты вы выбираете при оформлении заказа. На уже оформленные заказы поменять способ оплаты невозможно, необходимо оформлять новый заказ!

Отправка оптовых заказов: 

ТК ПЭК - по средам ( стоимость доставки до терминала ТК ПЭК в Волгограде 200 руб, автоматически включается в стоимость заказа) - стоимость доставки до терминала в вашем городе вы оплачиваете при получении груза 

ТК Деловые линии - по пятницам ( стоимость доставки до терминала ТК Деловые линии в Волгограде 300 руб, автоматически включается в стоимость заказа) - стоимость доставки до терминала в вашем городе вы оплачиваете при получении груза

ТК Сдек - ежедневно - стоимость доставки до терминала в вашем городе вы оплачиваете при получении груза

Заявки на отгрузку ТК ПЭК и Деловые линии формируются за сутки, поэтому оплата заказа должна поступить за сутки до дня отгрузки, то есть ПЭК - вторник до 8:00 и Деловые линии - четверг до 8:00

 

Если вам необходима доставка по вашему договору с ТК, вам необходимо самостоятельно оформить забор груза с нашего склада! 

 

Вы всегда можете забрать свой заказ самостоятельно с нашего склада при условии, что Ваш заказ оплачен и собран. 

Наш склад находится по адресу:

Волгоград, улица Комсомольская 3

телефон для связи +7 919 790 30 86 Кристина

пн-пт с 8 до 17 по Москве

 

Согласно п.1 ст. 7 Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 № 87-ФЗ экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю.

При получении клиенту НЕОБХОДИМО внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки.

Если при получении груза клиент обнаружил, что груз поврежден, то необходимо:

  • на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;
  • оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика с указанием сути претензии.